Кейс ЕСЛ СОФТ: Личный кабинет Резидента ВДНХ

Личный кабинет Резидента

Заказная разработка программного обеспечения

ЕСЛ СОФТ: Ваш партнёр в области Big Data

+7 (495) 319-59-15

+7 (916) 349-78-63

Москва

Клиент ЕСЛ СОФТ: ВДНХ

Автоматизированная система «Личный кабинет Резидента ВДНХ»

Заказчик: КП ВДНХ
Направление: Заказная разработка
Масштаб проекта: 2000 автоматизированных рабочих мест
Срок выполнения: 4 месяца: декабрь 2021 — апрель 2022
География проекта: Москва, ВДНХ
Поддержка технологического суверенитета (импортозамещение): Да
Ссылка на пост о проекте на globalcio.ru

Скриншоты интерфейса

Цели проекта

Личный кабинет Резидента как информационная система представляет собой единую платформу взаимодействия Резидентов и сотрудников ВДНХ.

Одной из ключевых стратегических целей ВДНХ как крупнейшего рекреационного центра является стать известной площадкой в мире, выйти на лидирующие места в каждой из сфер деятельности.

Личный кабинет резидента играет в достижении данной цели следующую роль: содействует увеличению скорости совершения бизнес-процессов в каждой из сфер деятельности. В отношении ВДНХ речь идет прежде всего о бизнес-процессах, от скорости и качества которых непосредственно зависит ключевой показатель эффективности ВДНХ – посещаемость территории.

В Личном кабинете резидента реализована возможность заполнять и направлять ежедневные отчеты, заказывать сервисы с возможностью отслеживать их статус, направлять обращения и прочие функции. Также, Система предполагает пользователям большое количество актуальной информации, в частности о событийной повестке, различных новостях и оповещениях, о начисленных и уплаченных платежах.

Уникальность проекта

Уникальность проекта обусловлена двумя особенностями.

Во-первых, его отраслевой принадлежностью и ценностью проекта в развитии рекреационной отрасли экономики, объединяя уникальный состав его участников: крупнейшего рекреационного центра России и резидентов, осуществляющих деятельность на территории и взаимодействующих с ВДНХ.

Во-вторых, функционал Личный кабинет резидента обеспечивает возможность сотрудничества в виртуальном пространстве.

Таким образом ВДНХ становится гораздо больше, чем материальное пространство музейно-выставочных проектов, международных деловых выставок и конгрессов, фестивалей и праздников. Система позволяет повысить уровень контроля над процессами, связанными с повышением лояльности с перспективой долгосрочного сотрудничества ВДНХ с Резидентами и повысить эффективность принятия управленческих решений.

Используемое программное обеспечение

Компьютерное оборудование подрядчика

АС Личный кабинет Резидента ВДНХ интегрирован в процессы обмена данными через АС «Корпоративная шина данных ВДНХ» (далее КШД ВДНХ) с несколькими корпоративными системами ВДНХ.

Сложность реализации

В разработке продукта необходимо было учесть специфику следующих направлений деятельности и общих характеристик рекреационного центра.

Направления деятельности крупнейшего рекреационного центра России

музеи;
развлечения;
гастрономия;
парки;
экспо;
сервисы;
знание;
спорт;
транспорт.

Общие характеристики крупнейшего рекреационного центра России

19 млн. гостей в год
~ 250 резидентов
20+ видов спорта
325 Га зеленой территории
20+ объектов музейного города
450+ крупнейших мероприятий в год
2845 сотрудников
170 точек питания
20+ инклюзивных программ и сервисов

Описание проекта

Назначением АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» является создание единого коммуникационного пространства для резидентов и сотрудников ВДНХ обеспечивающего следующее:

Упрощение и автоматизация процессов коммуникации как основного механизма взаимодействия сотрудников КП «ВДНХ» с Резидентами ВДНХ.
Повышение уровня контроля над процессами и повышение эффективности принятия управленческих решений.
Своевременное получение данных от резидентов в едином формате.
Отлаженная система оповещения, контроля деятельности, скорость обратной связи, систематизации активностей и мероприятий.
Сокращение сроков и упрощение процесса подготовки отчетности, электронного документооборота, включая заключение договоров и их закрытие.

Автоматизация процессов коммуникации как основного механизма взаимодействия сотрудников КП «ВДНХ» с Резидентами ВДНХ позволяет уменьшить трудозатраты сотрудников ВДНХ и резидентов за счет цифровизации процессов обмена данными через АС «Корпоративная шина данных ВДНХ» (далее КШД ВДНХ), повышения уровня стандартизации типовых процессов совместной деятельности ВДНХ и Резидентов.

Таким образом, основным ожидаемым результатом применения АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» является повышение лояльности с перспективой долгосрочного сотрудничества за счет:

автоматизации системы взаимодействия с Резидентами на базе единого решения;
сокращения трудозатрат;
унификации сбора информации;
улучшения качества информации;
обеспечения безопасности данных.

Внедрение АС «Личный кабинет Резидента ВДНХ» позволяет:

повысить качество управления процессами участия резидентов в мероприятиях ВДНХ;
повысить качество обслуживания резидентов;
сократить время прохождения и обработки заявок, поступающих в различные департаменты ВДНХ;
выработать единые подходы по информированию резидентов о событиях происходящих на территории ВДНХ;
стандартизировать и облегчить процедуру сбора данных о результатах деятельности резидентов на территории ВДНХ;
повысить качество информации о деятельности резидентов доступной для анализа и дальнейшего принятия решений.

000

Задача

Управление участием Резидентов в мероприятиях ВДНХ.
Обеспечение коммуникации между Резидентом и его персональным менеджером.
Проведение опросов среди Резидентов.
Предоставление Резидентам справочной информации о мероприятиях, проводимых на территории ВДНХ.
Публикация новостной ленты.
Сбор отчетных материалов о деятельности Резидентов на территории ВДНХ.
Заказ Резидентами сервисов ВДНХ.
Предоставления Резиденту доступа к каталогу Резидентов, действующих на территории ВДНХ.

Решение

Упрощение и автоматизация процессов коммуникации, как основного механизма взаимодействия сотрудников ВДНХ с Резидентами ВДНХ.

Функционал

Предоставление доступа пользователей к личному кабинету Резидента ВДНХ/Менеджера ВДНХ в соответствии с его ролью (Резидент, Менеджер).

Предоставление Резиденту ВДНХ при использовании личного кабинета следующих возможностей:
просмотр информации о мероприятиях: расписания проведения мероприятий (на неделю, на месяц), информации о конкретном мероприятии (карточка мероприятия), архива мероприятия с возможностью просмотра;
просмотр ленты новостей, просмотр конкретной выбранной новости (карточка новости);
просмотр перечня опросов (как новых, так и завершенных) с возможностью участия в проводимых опросах;
подготовка и отправка отчетности о посещаемости павильонов, просмотр ранее сформированных отчетов;
выбор и заказ различных сервисов, оказываемых на территории ВДНХ (например, проведение ремонтных работ), просмотр перечня ранее заказанных сервисов;
просмотр перечня резидентов ВДНХ, а также информация о резидентах ВДНХ (карточка резидента);
просмотр информации о персональном менеджере резидента ВДНХ, возможность связи с менеджером в режиме реального времени;
просмотр справочника служб, в которые следует обращаться в случае возникновения нештатных ситуаций;
просмотр и ведение профиля компании с возможностью добавления, редактирования и удаления данных о сотрудниках компании, а также связанных с компанией документов;

Предоставление Менеджеру при использовании личного кабинета следующих возможностей:
просмотр информации о мероприятиях: расписания проведения мероприятий (на неделю, на месяц), информации о конкретном мероприятии (карточка мероприятия), архива мероприятия с возможностью просмотра;
просмотр ленты новостей, просмотр конкретной выбранной новости (карточка новости), создание, редактирование и удаление созданных пользователем новостей;
просмотр перечня опросов (как новых, так и завершенных) с возможностью создания, редактирования и удаления созданных пользователем опросов;
контроль подготовки и отправки отчетности Резидентами ВДНХ, просмотр истории отчетности;
контроль выполнения заказанных Резидентами сервисов, оказываемых на территории ВДНХ (например, проведение ремонтных работ), просмотр перечня ранее заказанных сервисов;
просмотр перечня Резидентов ВДНХ, а также информации о Резидентах ВДНХ (карточка Резидента);
обмен сообщениями с Резидентами в режиме реального времени;
принудительный сбор фиксированных показателей о деятельности Резидента на территории ВДНХ;
принудительное оповещение Резидентов об обязательных к посещению мероприятий на территории ВДНХ;
взаимодействие с внешними системами (КИС ВДНХ, Единым центром аутентификации и авторизации ВДНХ);
администрирование АС ЛК Резидента ВДНХ:
взаимодействие с КИС ВДНХ для получения и передачи информации;
взаимодействие с Единым центром аутентификации и авторизации ВДНХ для обеспечения авторизации пользователей АС ЛК Резидента ВДНХ;
протоколирование функционирования АС ЛК Резидента ВДНХ.

Результат

Снижение трудозатрат сотрудников и Резидентов ВДНХ за счет цифровизации процессов обмена данными.
Повешение качества управления процессами участия Резидентов в мероприятиях ВДНХ.
Повышение качества обслуживания Резидентов ВДНХ.
Сокращение времени прохождения и обработки заявок, поступающих в различные департаменты ВДНХ.
Выработка единых подходов к информированию Резидентов ВДНХ о событиях, происходящих на территории ВДНХ.
Стандартизация и облегчение процедуры сбора данных о результатах деятельности Резидентов на территории ВДНХ.

Все кейсы

Поделиться