Кейс ЕСЛ СОФТ: КИС ВДНХ

КИС ВДНХ

Заказная разработка программного обеспечения

ЕСЛ СОФТ: Ваш партнёр в области Big Data

+7 (495) 319-59-15

+7 (916) 349-78-63

Москва

Клиент ЕСЛ СОФТ: ВДНХ

Корпоративная информационная система ВДНХ

Заказчик: ВДНХ
Направление: Заказная разработка
Срок разработки: 3 месяца

Задача

Автоматизация процессов управления активами ВДНХ.
Оптимизация процессов принятия решений, планирования и контроля деятельности ВДНХ на стратегическом и тактическом уровнях управления организации, включая методы обработки больших данных и машинного обучения.

Решение

Заказная FullStack разработка по ГОСТ 34 — создание автоматизированной системы управления активами ВДНХ.

Функционал

Управление персоналом и ресурсами
Координация деятельности сотрудников — задачи и подзадачи, связанные с мероприятиями и событиями.

Оперативная и аналитическая отчетность
Статистика посещаемости по объектам и локациям, временным интервалам
.
Ход строительных и ремонтных работ.
Карточки объектов, реестры.
Экономическая и финансовая отчетность по объектам ВДНХ.

Интеграция ИТ-систем ВДНХ
Взаимодействие с внешними системами для получения и агрегации данных.
Разграничения доступа пользователям к данным КИС ВДНХ.

Хранилище данных
Единое хранилище данных объектов ВДНХ (здания, памятники, другое).
Хранилище документов, фотоматериалов, связанных с объектами учета, событиями.
Хранилище данных ретроспективные данных – прошедшие событиях, происшествиях, мероприятиях.

Интерфейс, контроль объектов и событий
Ввод, корректировка, контроль данных о различных событиях и происшествиях.
Ситуационный штаб происшествия, статус строительных работ, посещаемость.
Ведение мероприятий на всех стадиях жизненного цикла.
Отслеживание проведения строительных и ремонтных работ на всех стадиях их выполнения.
Просмотр данных, статусов мероприятий и иных показателей на карте.

Результат

Снижение времени на подготовку отчетной информации в 3 раза.
Повышение точности и актуальности отчетной информации в 10 раз.
Снижение ручной работы управленческого персонала на 70%.

Благодарственное письмо

Отзыв ВДНХ - КИС

Все кейсы

Поделиться